ФЭНДОМ

Крестьянин - один из самых важных юнитов в игре

Описания Править

Крестьянин Крестьянин один из самых важных юнитов в игре его цель это собирать, припасы, строить, и ремонтировать здания в некоторых случаях обороняться или нападать на других юнитов.

Внешний вид Править

Крестьянин - крестьяне деляться на два типа - мужчины и женщины. Один из юнитов которые не меняет свой облик с изменениям цевлазиие.

В бою Править

Крестьянине могут сражаться, но для полноценных боёв не годится.

Цивилизационные бонусы Править

  • Ацтеки: Жители деревни несут +5.
  • Берберы: жители деревни двигаются на 10% быстрее.
  • Британцы: пастухи работают на 25% быстрее.
  • Бирманский язык: исследование веры на 50% дешевле.
  • Кельты: Лесорубы работают на 15% быстрее. Жители деревни могут превращать стада, даже если вражеские части находятся рядом с ними.
  • Китайский: технологии, которые приносят пользу сельским жителям, на 10% / 15% / 20% дешевле в эпоху феодализма / замка / империи. Начните с +3 жителей, но с -200 продовольствия и -50 древесины.
  • Франки: Форестеры работают на 25% быстрее.
  • Готы: жители деревни имеют +5 атак против диких кабанов и диких слонов и несут +15 мяса.
  • Индейцы: сельские жители на 5% / 10% / 15% / 20% дешевле в Темный / Феодальный / Замок / Имперский век. Рыбаки работают на 15% быстрее и несут +15 еды.
  • Кхмер: Жители села могут иметь гарнизон в домах.
  • Корейцы: у жителей деревни есть +3 линии видимости. Деревенские жители собирают камень на 20% быстрее. Укрепления строятся на 25% быстрее.
  • Мадьяр: жители убивают диких животных одним ударом.
  • Майя: Начните с +1 деревни, но с -50 пищей. Природные ресурсы на 15% дольше.
  • Монголы: Охотники работают на 50% быстрее.
  • Персы: жители деревни создаются на 10% / 15% / 20% быстрее в эпоху феодализма / замка / империи.
  • Славяне: фермеры работают на 15% быстрее.
  • Испанский: Строители работают на 30% быстрее.
  • Турки: золотоискатели работают на 20% быстрее.
  • Викинги: Тачка и тележка для рук бесплатны.

Факты Править

  1. Если посадить крестьянина в ратушу то урон ратуши увеличиться.
  2. На среднем уровне сложности ИИ не атакуют пока крестьяне не начнут враждебное действие.
  3. Жители - единственное подразделение в игре, которое может быть как мужчиной, так и женщиной.
  4. Мужчины и женщины-жители используют различные виды оружия, когда они сражаются или собираются. Мужчины-жители используют кинжал, в то время как женщины-сельчане используют нож.
  5. Всего лишь 25 базовых очков жизни,Крестьянин является самым слабым из всех юнитов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики