ФЭНДОМ

Лучник - лучник в Age of Empires II, который можно обучить на Стрельбе из лука. Хотя он посредственный в плане атаки, HP и брони, он компенсирует это наличием дистанционной атаки, которая может легко уничтожить вражескую пехоту ранних веков.

Цивилизационные бонусы Править

    • Ацтеки: Лучники создаются на 15% быстрее.
    • Англичане: лучники имеют + 1 / + 2 диапазон в замке / имперской эпохе.
    • Бирманский язык: исследование веры на 50% дешевле.
    • Кельты: Лучники могут конвертировать стаи, даже если вражеские юниты находятся рядом с ними.
    • Китайский: технологии, которые приносят пользу стрельцам, на 10% / 15% / 20% дешевле в эпоху феодализма / замка / империи.
    • Эфиопы: лучники стреляют на 15% быстрее.
    • Майя: Лучники на 10% / 20% / 30% дешевле в эпоху феодализма / замка / империи.
    • Португальский: Лучники стоят на 15% меньше золота.
    • Испанский: Кузнец улучшает эту выгоду. Лучники не стоят золота.
    • Турки: химия свободна.
    • Вьетнамцы: Лучники имеют на 10% / 15% / 20% больше очков жизни в эпоху феодализма / замка / империи. Воинская обязанность бесплатна.

Факты Править

С точки зрения дерева, единицы из линии Арчера - самые дешевые лучники в игре.

С 30, лучник имеет наименьшее количество попаданий во все воинские части, связанные с Застрельщиком, Gbeto и воином Karambit; Селянин - единственное обучаемое подразделение с меньшим количеством HP (25 без ткацкого станка).

Линейные юниты Арчера - единственные обычные стрелковые подразделения, у которых нет ни базовых доспехов ближнего боя, ни бронебойных доспехов.

В предварительных версиях Age of Empires II лучники и арбалетчики были двумя отдельными строками. Лучники были мусорными подразделениями, которые были дешевыми, быстрыми, неточными и слабыми, состояли из самого Арчера и композитного лучника. Арбалетчики были дорогими, стоили дерева и золота, медленнее стрельбы, более точным, и дал высокий урона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики